среда, 16 сентября 2009 г.

Создание сайта - артикль два

Гмм. Так, насчет раскрутки. Помню, когда я создал свою первую страничку девять лет назад, я зарегистрировал ее в каких только можно каталогах. Через месяц у меня было 100 человек в день. Нынче все иначе, мягко говоря :) Количество ресурсов выросло на несколько порядков, и каждый хочет себе народу. В итоге я зарегистрировал сайт на трех поисковиках - Rambler, Yandex, Google и в пяти каталогах. Подытоживаю опыт - регистрация в каталогах по нынешним временам - занятие мертвое, только время тратить. Рамблер, как это ни прискорбно, тоже уже скорее мертв чем жив, жив только благодаря своему былому первенству на поисковом олимпе рунета. У меня сейчас стоит, конечно, счетчик Рамблера на главной, но это скорее ностальгия по временам, когда ТОП 100 котировался везде. Реально есть двое - Гугль и Яндекс. На них и стоит концентрировать усилия, причем на Яндексе в первую оцередь - это национальный ресурс со всеми вытекающими. И вот я зарегистрирован, но посетителей что-то нет, что неудивительно - конкуренция приличная. Начал копать матчасть. Выяснилось, что есть два типа поисковых запросов, которые важны - низкочастотные и высокочастотные. Высокочастотные - это когда Вася ищет светодиоды везде, где только можно. Более или менее низкочастотный запрос выглядит так "Купить сверхяркий светодиод в Барнауле". Самый замечательный для меня - "Купить сверхяркий светодиод в Барнауле в фирме "Рубикон"". Такой Вася сразу придет ко мне без всякой оптимизации :) Но чудес не бывает, поэтому сконцентрируемся на фразе "Купить сверхяркий светодиод в Барнауле". Что нужно, чтобы при поиске по этой фразе человек попадал ко мне на сайт ? Все просто - в тексте на нужной странице должны присутствовать искомые слова в как можно большем количестве. Путей для этого много, и не все они законные. От незаконных, то есть обманывающих поисковые роботы, я решил отказаться - неспортивно. Не настолько мне нужны деньги :) Надо заметить, что и законных методов достаточно, чтобы корпеть над ними долгое время. Первый из них - оптимизировать заголовок. Для начала я наступил на грабли и вписал в заголовке главной страницы название фирмы. Оказалось, это очень вредно. В заголовке надо писать только нужное - то есть "Сверхяркие светодиоды". Строго говоря, надо писать "Сверхяркие светодиоды Барнаул", но в нашем городе не так много конкурентов ;) сойдет и так. После этого надо думать над текстом главной страницы. Для этого есть замечательный инструмент - подбор слов. То есть можно ввести словосочетание и получить список того, что ищут люди по вашей теме. А затем постараться вписать большую часть интересующих вас слов в текст на странице, причем по возможности так, чтобы это не выглядело коряво. Такой сервис есть у яндекса - рекомендую поэкспериментировать- очень интересно. http://wordstat.yandex.ru/ Фух. На сегодня хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий